В связи с ухудшением ситуации в банковской сфере и в связи с угрозой исчезновения ряда банков у сограждан возникает множество вопросов, в том числе, и что ожидать от банков в следующем году. Вот что говорит «Вечерка», которая провела свое собственное расследование и «прозондировала» несколько отечественных банков.
Одной из причин не доверять украинским банкам является то, что ряд этих учреждений крайне часто впутываются в скандальные и темные истории: например, стараются «выбить» сотни тысяч гривен из украинских журналистов за якобы неправдиво освещенную ими информацию относительно их деятельности. При этом во время судебных процессов часто выплывали просто смешные и детективные факты: так, в одном из таких «соревнований» банка против журналиста было установлено, что представители банка следили за «опальным» корреспондентом одного из отечественных изданий, подсматривая за его частной жизнью. Такие процессы превращаются в какие-то «камеди-клабы» и поднимают на смех банкиров и тех, кто на них работает.
Во время одного из таких судебных заседаний представители печальноизвестного банка игрались «в дурака» и постоянно затягивали время. Общий смех вызвало поведение юристов банка, когда по требованию представителей журналиста предоставить видеоролик, где содержалась неправдивая информация, они начали придумывать различные отговорки, объясняя, что, дескать, в банке есть большое количество роликов, тем не менее не существует признаков, по которым можно идентифицировать именно тот ролик, который требовали приобщить к материалам дела представители защиты.
Кроме того, банки постоянно оказываются в эпицентре скандалов, связанных с борьбой по потребительской задолженности, когда пожилым клиентам звонят по телефону «собиратели» долгов и грозятся опечатать квартиры, если они не уплатят по кредитам.
Не лучше всего выглядят банковские учреждения и учитывая многочисленные сетования клиентов по поводу хамского отношения к ним банковских работников.
Интернет просто перенасыщен многочисленными форумами «признательных» и «осчастливленных» банковских клиентов, которые попали на рекламные ловушки различных банков страны, которые наживаются на неосведомленности населения.
По материалам: "Вечерка" 30.12.2008
Похожие статьи: