По итогам проведенного исследования руководству Курскпромбанка были сделаны следующие рекомендации и пожелания.
Для привлечения и удержания клиентов использовать опыт зарубежных компаний, которые осуществляют программы, ставшие сегодня неотъемлемой чертой повседневной жизни. Следовать главной цели – привлечь и удержать наиболее активных клиентов.
Телемаркетинг – один из наиболее эффективных инструментов привлечения новых клиентов банка, который позволяет достичь выполнения следующих задач:
1. Непосредственное обращение и индивидуальный подход к каждому респонденту.
2. Гибкое ведение разговора в зависимости от реакции респондента, благодаря разработанному сценарию общения и продуманной стратегии “борьбы” с возражениями.
3. Выявление потребностей потенциальных клиентов.
4. Предоставление информации о банковских услугах в полном объеме, благодаря созданию единого информационного пространства.
5. Совпадение корпоративных стандартов банка.
6. Предоставление необходимой информации всем заинтересованным банковским клиентам.
Проведение анализа полученных результатов и возможности последующей работы с базой данных потенциальных клиентов.
Важной особенностью данного проекта является создание специального программного обеспечения, позволяющего:
• учитывать все детали коммуникативного общения;
• осуществлять переход к углубленным информационным блокам;
• формировать в автоматическом режиме и детализировать коммуникативный алгоритм с возможностью дальнейшей его оценки.
Анализ результатов телемаркетинга позволяет выявить:
• возможность проведения текущего контроля и оценки результатов;
• направления работы с клиентской базой;
• необходимый массив данных для повышения эффективности деятельности банка.
Современная эффективная коммуникативная модель предусматривает создание единого информационного пространства для существующих и потенциальных клиентов банка.
Она объединяет в себе новую философию ведения бизнеса и работы с клиентами, традиционные и новейшие средства стимулирования, последние разработки в области информационных систем, современный менеджмент и грамотный подбор персонала.
Похожие статьи: